Часто задаваемые вопросы

1. Какова минимальная сумма предварительного заказа?

Можно сделать заказ на любую сумму.

2. Какие правила заказа товаров на сайте www.mosapteka.ru?

См. раздел «Правила заказа товаров на сайте».

3. Как я смогу узнать, что мой заказ собран, и я могу за ним ехать?

Максимальное время обработки заказа 3 часа. В течение данного времени Вам придет уведомление о том, что заказ готов к выдаче. Вы можете забрать заказ после получения уведомления о готовности к выдаче либо спустя 3 часа после оформления заказа, даже если уведомления не поучили.

Очень удобно отслеживать статус заказа в Личном кабинете!

Важно: заказы, оформленные с 20 час до 08 час, поступают в обработку на следующий рабочий день, выкуп заказа возможен после 10 часов утра.

4. Каковы сроки хранения заказа после получения подтверждения о его готовности?

Ваш заказ хранится в аптеке до конца следующего дня после дня заказа.

5. Что будет с моим заказом, если я его не выкуплю в установленный срок?

Если Вы не выкупили заказ до конца следующего дня после дня заказа - заказ аннулируется и расформировывается. Вы можете оформить новый заказ и забрать его спустя 3 часа после оформления.

6. Могу ли я самостоятельно связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?

К сожалению, мы не предоставляем данного сервиса. Проверить статус заказа Вы можете в Личном кабинете.

7. Почему я не могу зарегистрироваться (сделать заказ) на сайте?

Возможно, у Вас устаревшая версия браузера Internet Explorer. Если Вы пробовали оформить заказ через этот браузер, и у Вас не получилось, попробуйте зайти на сайт с помощью другого браузера: FireFox, Google Chrome или Opera.

8. На сайте www.mosapteka.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Вы сможете оформить предварительный заказ, но на любой рецептурный препарат в аптеке имеют право потребовать назначение врача.

9. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в аптеку?

Вы можете скорректировать Ваш заказ непосредственно в аптеке либо отменить неправильный заказ в Личном кабинете и создать новый.

10. Как я могу оплатить свой заказ?

Оплатить выбранные препараты Вы можете в аптеке, при получении заказа, наличными средствами или банковской картой.

11. Есть ли у Вас доставка препаратов на дом?

Доставка препаратов на дом не осуществляется. Вы можете забрать заказ самостоятельно в любой удобной для Вас аптеке «Мосаптека».

12. Есть ли у Вас скидки на препараты?

Ежедневно в нашей сети проходят акции на определенную группу товаров.

0

Ваша корзина пуста

В корзине
0
Оформить заказ